воскресенье, 25 марта 2012 г.

Диалоги. Моя литература 3


*  *  *
-          Слушай, а почему ты разговариваешь именно со мной?
-          Потому, что ты меня слушаешь.
-          А что никто больше с тобой не общается?
-          Почему же общаются, но таких мало. Вы предпочитаете слушать магнитофоны или радио, а не голоса внутри себя.
-          Голоса внутри? У нас это называется шизофренией.
-          Хм. Смешное слово.
-          Это не слово, это болезнь. И ты это прекрасно знаешь.
-          А ты что, чувствуешь себя больной? Не думаю. Тебе же нравятся наши беседы.
-          Да, нравятся… И ты нравишься, – я попыталась улыбнуться, но его лукавый взгляд остановил меня. Мне действительно нравился этот мужчина, который сидел напротив меня и медленно чистил яблоко. Красивый, спокойный, сильный – мечта любой женщины. И такой при этом святой.  Мне мои чувства казались дико кощунственными.
-          Вовсе нет, при чем тут кощунство? Я очень рад, что ты меня так любишь. Мне это приятно. Правда, задаешься иногда, – он опять глянул на меня исподлобья и хитро улыбнулся.
-          Как это задаюсь? – я опешила, у меня и в мыслях такого не было. Тем более что мысли мои он слышал так же, как и слова.
-          Ты все время меня проверяешь, пытаешься поймать на каком-нибудь несоответствии, или еще на чем, – он, казалось, забавлялся моей растерянностью.
-          Извини. Мне просто не верится. Я все время должна убеждаться, что это на самом деле ты.
-          Вот я и говорю, задаешься. А теперь еще и забываешься. Не кажется ли тебе что реальность моего пребывания сейчас и здесь вполне очевидна, - в его словах просквозил холод.
-          Да. Я, и правда, маловерная. – смутилась я.
-          Вот и поразмысли над этим. На досуге. А теперь мне пора. Пока, дорогая.
На моем столе одиноко лежало очищенное от кожуры яблоко. Единственное подверждение недавнего разговора.


                          *   *   *



Комментариев нет:

Отправить комментарий