суббота, 17 марта 2012 г.

диалоги. моя литература 2.



 *   *   *

-          Я за тобой соскучилась, - я пыталась загладить свою вину. Я долго молчала. Все
мои мысли были посвящены сложной, как мне казалось, проблеме. А теперь оказалось, что и не проблема это вовсе.
-          Я ждал, – его взгляд был безупречно спокоен, я не могла уловить в нем ни намека
на эмоции.
-          Ты сердишься?
-          Нет.
-          Спасибо. Мне сегодня предложили работу. Как мне поступить? – Месяц назад я
потеряла работу, но, честно говоря, не очень-то рвалась на подвиги снова. Но именно это предложение было весьма заманчивым. А решение никак не удавалось принять. Вот, спросила:
-          И как мне поступить?
-          Решай сама.
-          Как? Ты мне ничего не посоветуешь?
-          Нет.
-          Почему?
-          Ты должна решать сама.
-          А не ты ли руководишь нашими жизнями? Не ты ли «пишешь» наши поступки?
-          Нет, конечно. Со дня творения прошло уже много времени. Люди многому научились. Теперь вы почти все делаете сами. Поэтому решай сама.
Я обиженно отвернулась и стала глядеть в окно. Внезапно поняла, что нахожусь в комнате совершенно одна. «Теперь обиделся он. Точно», - подумала я, глядя на опустевшую комнату.


*   *   * 

Комментариев нет:

Отправить комментарий