четверг, 5 апреля 2012 г.

Мое сотрудничество с ISF.

     Итак, теперь могу с гордостью рассказать, чем закончился мой проект по охране природы о которм я писала в посте "О спасении". Фондом, которому я предоставила свои картины, стал Ian Somerfalder Foundation. Организовал эту организацию замечательный актер Йен Сомерхолдер. Кроме того что он красавчик и талантище, он ярый защитник окружающей среды и любитель животных. Послушав его пламенную речь о своем фонде и о том, что они делают, я поняла, что хочу стать членом именно его команды.  Он меня убедил.
    После совсем недолгих переговоров, мы подписали контракт. И так я стала членом команды, получив письмо от Йена с благодарностью и приветствием.
    На сегодняшний день, принты моих работ напечатаны на огромном колличестве разных вещей, которые можно купить в магазине ISF. Все вырученные от продажи деньги пойдут на программу спасения исчезающий видов животных.
   Вот лишь некоторые из их:










Дальше планируем несколько совместных акций, о которых буду рассказывать позднее.  


Дорогие друзья, Все кто имеет возможность и желание - сделайте вклад в ISF, купив вещь с моим дизайном.  Я от своего имени, от имени фонда, и Йена лично, призываю не быть равнодушными!

купить картину в подарок

5 комментариев:

  1. Я тебя поздравляю! И я тобой горжусь! Не многие мои знакомые могут похвастать такой работой.Это здорово, что есть еще не равнодушные люди. Люди, которым не бузразлично будущее на нашей планете!Ты молодчинка!А сумка мне нравится!Очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сумка и мне нравится. заказывать 2?))

      Удалить
    2. Ну, что ж мы одинаковые будем?! давай хоть с разными рисунками!:)))

      Удалить