вторник, 6 марта 2012 г.

ХОРОШИЕ ДЕВОЧКИ.

Есть такое мнение, что портреты не самая "продаваемая" тема в искусстве. Что, мол, хорошо это только в том случае, если это пртреты "на заказ". Я категорически с этим не согласна!! И по-этому пишу потреты. В моих предыдущих сериях было столько женских портретов, что я даже не знаю точно сколько их было - 20, 30, 40...

Нана и пиалки черешни. 

Вероничка

 Новая шляпка.


Одуванчики.

Серия ХОРОШИЕ ДЕВОЧКИ родилась 2 года назад, как раз накануне 8 марта. Мне так хотелось весны, хорошего настрения и ярких красок, что я не стала себя сдерживать и весь феврать не отрывалась от мольберта. Картины писались просто на одном дыхании.  Я не могла отрываться ни на что другое, образы рождались и рождались. Образы "подкидывали" сестры и подружки, писала их.

Чашечка кофе для Джулии.

Мой новый парфюм. 

Цитрусовый рай.

Сакура зацвела

В моих картинах зрители, а чаще зрительницы, находили себя, своих подружек, искали знакомые образы, сопоставляли с названиями. И восклицали: "О, это же точно про меня", или "смотри-смотри, никого не напоминает? ну Юлька, точно!!", или "так похоже на мою девушку, она по-утрам именно такая". Вобщем получалась такая себе игра в ассоциации. Сыгрем еще? ))


Сегодня 7 марта. А завтра - с праздником, Вас, Мои дорогие девушки! Будте веселыми, весенними, яркими, непредсказуемыми, изменчивыми, неординарными. Дарите Любовь и будьте Любимыми!


картина в подарок

2 комментария:

  1. Как же интересно тебя читать! Я столько раз видела всех девченок, и никогда не задумывалась - кто же они!?! А оказалось,это все мы!!!Вот сижу и думаю, а кто из них я! Интересно... И тебя с Весной! Любви, Улыбок, Хорошего натроения!И пиши - мы читаем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы все меня вдохновляете!! Я не уверенна, но мне кажется, что ты наверняка себя найдешь в коллекции Хороших Девочек. ))

      Удалить