среда, 21 марта 2012 г.

О работе. КАК СТАТЬ СЧАСТЛИВЫМ.

Наверно я отношусь к тем редким представителям рода людского, которые нашли в этой жизни себя. Ничто не приносит такого удовольствия как процесс творения. Да. Я совершенно счастливый человек.

Были у меня в жизни периоды, когда я совершенно не творчеством занималась. Работала в больших и маленьких компаниях. Была офис-менеджером, верстальщиком, вебдизайнером..  Но, видимо, муза моя все-же на меня не обиделась. Она сидела тихонько рядом и ждала, когда же я заброшу всю эту чепуху и займусь тем, что мне предназначено.

Я оставила офисную работу и засела в мастерской. Но даже после этого, я долгое время сомневалась. Тем ли я занимаюсь? Мое ли это дело?  Не совершила ли я ошибку, уйдя с высокооплачиваемой работы?
Конечно, у нас в жизни всегда имеется масса отвлекающих факторов. Пока человек живет в социуме - так или иначе, он будет подвержен многим рамочкам и клише. Например, мои друзья искренне не понимали, как это я отказываюсь от походов на вечеринки? А вместо этого сижу в гордом одиночестве и что-то там "творю"..  Не понимали и многие родные и близкие. Когда-то меня это волновало. Но, видимо, проверка на прочность совершенно необходимая вещь. Меня это закалило.

Другой, и немаловажный, момент для каждого "художника" - это признание его труда и таланта. Я имею в виду всех творческих личностей, выставляющих плоды своего труда на суд зрителей. Меня очень волновало сколько человек посетило мои выставки, сколько картин продалось, какие отзывы. И, конечно же, я расстраивалась, когда что-то шло не так. Более того, скажу честно, были даже в моей жизни периоды отчаяния и уныния, когда действительно хотелось плакать и нещадно кромсать холсты острым лезвием.

Но прав был царь Соломон. Вернее его кольцо. Все проходит. )  Сейчас мне тоже важно, чтоб мои картины нравились и приносили людям удовольствие, но гораздо важнее мне получать удовольствие самой.  Вот и сейчас я работаю сразу над несколькими направлениями. В моих планах есть и живопись, и скульптура, и иллюстрации. Начала работать над ювелирной коллекцией. Рисую эскизы авторских кукол. Пишу рассказы.

Очень хочется все успеть и воплотить задуманное. Хотя, если что-то не реализовывается - то как потом оказывается тоже к лучшему.  У Музы  на все есть причины. )

Я всецело, на 200% доверяю своей Музе и послушно следую за ней. Она у меня умница -красавица.  И помогает и вдохновляет и позирует. )) (я надеюсь никто не воспримет мою метафору буквально).

Целых 3 года я вела художественную студию в Киеве. За время моей работы там, я убедилась  -  все мои ученики оказывались на удивление талантливыми. И дело даже не в том, что я их чему-то учила. А дело в том, что я безоговорочно верила в их талант и уникальность. И как только человек -  не важно ребенок или пенсионер - начинал тоже в это верить происходило чудо.

Как бы там ни было, я вам искренне желаю найти свой путь. Пусть каждый ваш шаг будет осознанным воплощением себя и своего творческого начала.  Творите!! Это единственный путь к счастью.


купить картину в подарок

Комментариев нет:

Отправить комментарий