вторник, 13 марта 2012 г.

Диалоги. Моя литература...


Я отрешенно ходила взад-вперед по комнате. Шаг, еще шаг – стена. Шаг, еще шаг – письменный стол. Я словно в клетке!  Все в жизни навалилось разом. Как из ведра, на голову.  Вот пусть Он теперь ответит: «Эй, надо поговорить!!»

-          Слушаю тебя, что не так?- спросил он.
-          Да все не так!! За что ты так со мной?
-          Как? – не понял он
-          Да кругом проблемы: дома, на работе. То вещи у меня пропадают, то машина ломается ни с того ни с сего, дома бардак, начальство на работе как с цепи сорвалось... Это какое-то наказание? – моя возмущенная тирада не возымела на него никакого действия. Мой собеседник оставался абсолютно спокойным.
-          Это знаки. – тихо ответил он.
-          Знаки?
-          Да. И даже не я их подаю.
-          А кто?
-          Хранители.
-           Какие еще хранители?
-          Твои хранители, твои собственные.  – его учительский тон злил меня.
-          Ладно. Но эти Хранители не могут же решать самостоятельно что им делать. Ведь за всем стоишь ты.
-          Стою, – почему-то рассмеялся он. - Нет, воля то, конечно, моя. Но я лишь направляю, а они исполняют.
-          Я даже ТЕБЕ не верю… - тихо сказала я. – Это плохо.
-          Человеку всегда нужны доказательства. Поэтому ему и посылаются знаки. Мало кто просто и искренне верит, – он пошевелился в кресле, сменив позу.
-          Ладно. У меня еще вопрос.
Он улыбнулся
-    У тебя всегда много вопросов. Почему ты не хочешь просто поговорить?
-    А разве тебе интересно со мной разговаривать?
      -    Конечно, мне интересно беседовать с каждым -  вы же мои творения.
Теперь пришел мой черед ухмыляться
  По образу и подобию…?
-   Вот именно!
-   Только не очень-то идет тебе твой образ. Не вяжется как то. – я внимательно оглядела сидевшего передо мной мужчину.
Молодой мужчина, где-то лет 35. Красивый. Даже очень. И красота это была совершенно идеальной. Но не холодной, а наоборот очень живой. Его тело, тоже идеальное по людским меркам, было одело в абсолютно  земные рубашку и джинсы. И во всем он был очень реален, кроме взгляда. Во взгляде было пропасть, черная дыра, которая скрывала в себе все тайны мироздания, прошлого, настоящего и будущего. В нем отражалось все – такое себе «зеркало мира». В его глазах было так много, что я не могла это переносить. Я старалась избегать прямого взгляда.
-   Если хочешь, ты можешь изменить меня, - он опять ласково улыбнулся. – Ты же знаешь, что можешь трансформировать мой облик по своему усмотрению. Для меня же это ничего не значит, это всего лишь маска.
-         А как же быть с идеей «по образу и подобию»? – я обрадовалась, что уловила в его словах противоречие.
-         Ну, опять ты все путаешь. Речь идет о духовном образе и его соответствии, а не о материальной оболочке. Ваш внешний облик определила эволюция.
-         Но ведь столько времени люди изображали тебя человеком! – не сдавалась я.
-         Я же тебе уже рассказывал об этом – ты должна помнить! – его взгляд похолодел.
-         Ты о моем сне? Это ведь было так давно, я была еще маленьким ребенком.
-         Не таким уж маленьким. Ты же все правильно поняла.
-         Да поняла…
    Передо мной опять промелькнули сцены того загадочного видения………….

    Я долго молчала, погрузившись в свои мысли. Он прервал меня:
-         Ты что-то хотела спросить?
-         Да, - я встрепенулась, - да! Это по поводу знаков. Ведь есть на земле люди, которые убивают, крадут, уничтожают. Почему ты им не даешь знаки, почему не наказываешь?
  Мне ответом была тишина, я продолжала:
-          Ты считаешь, что за их души не стоит бороться? Но ведь они тоже твои «творения», или с ними другие силы. Или их ждет наказание потом? Не могут же они остаться безнаказанными!? – я разглядывала бездонное небо в квадрате оконной рамы.
Он по-прежнему молчал. Я посмотрела на него – передо мной сидела мумия, в ее глазах не было жизни. Была лишь пустота, но не пугающая, а скучная. Он никогда так раньше не делал, и я не знала, как себя вести. Судя по всему, я коснулась вопроса, ответа на который я не должна была получить. А может для меня это слишком сложно. «Извини.» - подумала я.
-          Ничего, - прозвучал его голос снова. Он встал и подошел ко мне. – Ты задаешь много вопросов, но не все ты можешь понять. Я люблю тебя и хочу уберечь тебя.
Нелепая мысль пронеслась у меня в голове: «Вот почему мой любимый не может  вот так  подойти и запросто сказать эти главные слова?». Он засмеялся:
-          Хорошо, что ты думаешь об этом тоже. А то эти твои клерикальные диспуты начали меня утомлять.
Я улыбнулась.
-          Я же женщина.
-          Да, и очень красивая.
-          Благодаря тебе или это только природа? Ты же тоже причастен к материальному. – я снова включилась в игру разгадываня.
-          Нет!! С тобой невозможно разговаривать. Ты все равно гнешь свою линию.
Он что-то еще пошутил, что из меня получился бы неплохой агент инквизиции. Я что-то пошутила в ответ. В какой-то момент я обнаружила, что его уже нет в комнате.
-          Спасибо тебе за беседу. Пока!
«Спокойной ночи», прозвучал в пустоте тихий голос.
 
©  1999 


2 комментария:

  1. Олюня, ты меня удивила! Это твое творение? Не могла оторваться.Со мной такого давно не было!Спасибо за доставленное удовольствие! Я думала, что знаю тебя, но сейчас передо мной незнакомка. Но...как же она мне нравиться!Все остальное скажу на словах!Требую продолжения!!!

    ОтветитьУдалить