понедельник, 12 марта 2012 г.

История одной картины.№1

Каждая картина имеет свою историю создания и дальнейшей жизни.  Вот некоторыми я решила поделиться.  В 2006 году  я написала картину  "Дама в кружевах" из серии ДАМЫ В ИНТЕРЬЕРАХ.  Написала на одном дыхании, буквально за несколько дней.

Я сразу одела ее в золоченную раму под стать самой картине. Ведь такая гламурная дамочка достойна самого лучшего :-). Буквально через пару месяцев она висела на выставке.  И почему-то была одной из самых популярных картин. Мне не всегда понятно, какая из картин приходится по душе моему зрителю, но это как раз стала весьма любимой. После выставки у нее началась "звездная"жизнь.  было еще 4 выставки. а еще:
И на футболках ее печатали..

 и на обложке журнала она побывала. What`s on №36 (2009)...

Кстати, про то, что моя картина на оболожке я узнала совершенно случайно, и купила буквально последний номер.   После того как она побывала на обложке мне поступил один из самых неожиданных и почетных заказов. Однажды днем мне позвонила Маргарита Сичкарь (киевляне ее знают)  с предложением поучаствовать в Пиг-Параде 2009. Это благотворительный аукцион, для которого звезды политики и шоубизнеса расписывают гипсовые скульптруы Свинок. Потом эти скульптуры продают с аукциона.  В тот год на вырученные деньги было куплено оборудование для реанимационных палат одного из киевских роддомов. Вобщем миссия весьма почетная. Правда на работу у меня было катастрофически мало времени. Всего 4 суток! А прототипом для росписи свинки послужила картина "Дама в кружевах".

..больше фото тут. Свинка была одним из самых дорогих лотов и ее продали за 20 тыс. долларов. Сама картина была продана на том же аукционе вместе со свинкой.

Вот такая долгая история. Мне всегда приятно, как впрочем и любому автору, когда его работа по достоинству оценена зрителем. А если произведение послужило еще и благородной цели - то приятно вдвойне.

купить картину

2 комментария:

  1. Да...славная была хрюшка!Она была самой гламурной хрюшкой в моей жизни :)Мне повезло, наверное, больше всех - я ее видела в процессе!!! И на аукционе... И вообще, мне повезло, что у меня есть ты!Я тебя Люблю!

    ОтветитьУдалить