четверг, 22 марта 2012 г.

О Спасении...

Когда я была совсем маленькая, лет в 5, я мечтала стать директором зоопарка. Потом, когда я подросла, я стала реалистичнее, и нацелилась посвятить свою жизнь зоологии. Все детство у меня дома был свой "зоопарк". Были собака, кошка, морские свинки, хомяки, рыбки, тритоны, попугаи, почтовые голуби. Летом собирала жуков, ящериц, лягушек, и чего только еще.
Сегодня, конечно, мои мечты о своем зоопарке остались мечтами. Но я не могу быть равнодушной к животному миру.
Огромное количество животных исчезает каждый день с лица нашей планеты.  Исчезают из-за масового истребления, или из-за загрязнения прибрежных вод, или из-за изменения климата. Масштабы этих именений ужасают.
Спасибо, что остаются еще люди, которым не безразлична судьба  нашей планеты и ее обитателей.
Сегодня я работаю над новыми картинами, которые посвящены редким видам животных. Главной идеей стала связь человека и природы. Всю серию я передаю в дар   благотворительному Фонду по охране редких видов животных. Эти изображения будут использованы, для пропаганды и рекламы деятельности Фонда.

вот некоторые  из них..

Саламандра Аксолотль (Ambystoma mexicanum), в дикой природе больше не встречется. 

 Альбатрос Фрегат о. Рождества (Fregata andrewsi), в дикой природе около 400 особей.

Кожистая черепаха (Dermochelys coriacea). в природе осталось около 1000 особей.

Серый кит (Eschrichtius gibbosus)  последний раз был замечен в дикой природе в 1974 года.

Восточносибирский (Амурский) леопард (Panthera pardus orientalis). в природе осталось около 40 особей.


Мне невероятно больно осознавать, что таких прекрасных животных становится все меньше и меньше. Могу лишь посвящать им свое творчество и надеятся, что мой небольшой вклад в общее дело Фонда будет хоть немного заметным. Давайте не забывать, что мы не одни на этой планете!


картина в подарок

2 комментария:

  1. Олюня, здорово! Надеюсь, увижу их!!! Интересная комбинация цветного с черно-белым... Класс!Может быть попробовать в этой технике еще и другие темы?!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приходи - покажу. ) эта техника теперь у меня в арсенале. будут и другие темы!!

      Удалить