среда, 14 марта 2012 г.

История одной картины. №2

Сегодня расскажу об еще одной картине. У нее тоже весьма интересная история. Это СОФИ  из серии "Хорошие девочки". 


Картина эта побывала уже на 6 выставках и будет участвовать еще, потому что пока она еще у меня. Буквально сразу, после первой выставки, ко мне посыпались заказы на футболки с этой картиной. Выглядели они вот так. 


Одним прекрасным днем я получила заказ от Нового канала. Руководство этого  телевизионного канала долго искало образы для создания подарков к 8 марта. Подарки предназначались украинским звездам политики и шоубизнеса, и поиски были долгими и мучительными.  Когда мои картины были выбраны -  я была просто счастлива! Моя Софи стала просто звездой марта. Этот образ был нанесен на шелковый платок, упакован в потрясающую упаковку и в вот такой прекрасный пакет с изображением Софи. 


Платок был напечатан на  натуральном шелке в Италии и получился просто потрясающим. 


Немного позже, через пару месяцев, в свет вышла книга Маргариты Сичкарь "Дневник успешной женщины". Мои картины бывали на выставке в ресторанах Маргариты к тому времени уже 3 раза. и она выбрала иллюстрациями к своей книге именно мои картины. Софи стала иллюстрацией к 8 главе книги. К сожалению качество иллюстраций в этой книге меня не очень удовлетворило, картины оказались темнее чем оригиналы. Но тем не менее книга получилась довольно яркая!


Вот такая история. Но история эта еще не закончилась. Поскольку картина еще не продана и авторские права пока у меня - то кто знает, какие еще воплощения ждут мою красавицу в красной маске. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий