понедельник, 21 мая 2012 г.

Серия"Портреты" (на ткани).

Сегодня я закончила новую серию. Вы не поверите, но это опять женские копртреты. Почему-то мне кажется, что они станут последними в моей длинной истории женских образов. Не потому что мне больше нечего сказать. Совсем нет!! Мы, женщины, существа такие пременчивые и разные, как погода в Лондоне. Это неисчерпаемая тема для поэтов и художников уже многие века.
(Сейчас я чувствую, что следующее, что меня увлечет будет нечно не совсем земное, нечно метафизическое и портреты на какое-то время уйдут на второй план.)

Итак об этой серии.  О чем она? Я написала несколько образов, принадлежащих разным эпохам и культурам, разным странам. Чем она интересна?  Тем, что она написана на тканях. Для каждой картины я подбирала свою такнь, которая задавала тон всему образу. Я всматривалась в узоры и находила изображение. Эта игра мне очень понравилась. Манера тут тоже немного не "моя". Купные макзи я сочетала с мелкими деталями. Вот что у меня получилось.















Комментариев нет:

Отправить комментарий