среда, 9 мая 2012 г.

Детская книжка.

Когда-то очень давно, когда мне было 10 лет, я взяла карандаши в руки и стала рисовать. Мои первые рисунки получились очень яркие, забавные. Спустя год и 28 нарисованых картин родители организовали мне первую персональную выставку в самой настоящей взрослой галерее. Так началась моя карьера художника.

Пару лет назад я снова взяла в руки те самые картины и подумала, что надо бы их немного усовершенствовать. Я перерисовала их с большим умением и старанием и вот что получилось.







Потом, к каждому рисунку придумалась история и родилась книжка. Добрая и яркая детская книжка с разукрасками, которая все еще не нашла своего издателя. Очень надеюсь, все-таки скоро издать ее и подарить детям. 

картина в подарок

1 комментарий:

  1. Олюнь, ну ты мне хоть в авторском варианте почитать дай!!! Очень интересно!!!А издатель - он обязательно найдется!!! Он, уже рядом - я чувствую!

    ОтветитьУдалить