четверг, 3 мая 2012 г.

Литература. лучшее...

Написала текст давно, по мотивам собственного сна. Мне кажется это самое лучшее мое творение. :



Рядом с богом.

Я слышу запахи. И вижу свет.
- Любимая, поедем, я покажу тебе чудо, -  слышу я голос над ухом. Голос теплый, голос медный, который иногда бархатный, иногда соленный. Он звучит снаружи и далеко-далеко. А иногда звучит прямо внутри, и я его чувствую. Слышу как запах. Вижу как  свет. И вибрирую в тон каждой ноте. В цвет каждому звуку.
- Конечно, любимый, я поеду за тобой, куда скажешь, – слышу я свой голос. И улыбаюсь сама себе. Как радостно чувствовать Его рядом. Как потрясающе знать, что он тут. Как неописуемо любить Его. Как невероятно хотеть его. Только Его.
Париж, а я хочу остаться тут. Мне тут хорошо. Мне тут тепло, моей душе тут сытно. Я ем любовь на завтрак, обед и ужин. Я запиваю восторгом. Я остаюсь тут. В Париже.
Уже сорок минут мы едем на север. Я и Он рядом.
- Любимый, а что ты хочешь мне показать? – поворачиваю к нему голову. Он красивый как бог. Как бог велик и совершенен. Он мое счастье, и мой восторг.
 - Ты скоро увидишь. Это храм. Я построил его для тебя и посвящаю нашей Любви, – опять его голос звучит во мне. Я вибрирую.
Храм встретил нас насупившись. Огромная черная громада возвысилась к небу. Он  суровый, каменный, почти черный. Ровные ряды камней поднимают его в небо. Выше деревьев, к облакам. На стенах и выступах - огромные бронзовые чудища. Лишенные кожи и плоти, металлические скелеты застыли в неимоверных позах. Скелеты людей и животных, созданные мастером. Они замерли навечно. Застыли на века.
- Любимый, разве наша любовь темна и страшна, - я беру Его за руку. – Почему этот храм такой?
- А разве ты не любишь меня как человек с животной страстью? А разве не громадной скалой является наша любовь, разве не вечным гранитом измеряется ее прочность? Любимая – в этом храме вся ты и твоя страсть. Тебе, моя любимая, дано почувствовать красоту этого места. 
Оглянуться бы… вокруг высоченные деревья, под ногами лесная земля. Он построил наш храм в самом сердце леса. Никто не видит его, никто не знает о нем. Все рабочие слепы, все архитекторы мертвы, все скульпторы убиты. О, Он предусмотрел все. Круг за кругом я обхожу наш храм. Я обматываю его своей нитью, увлекаю в сети. Я вижу эту красоту. Этот безумный танец скульптур на фасадах. Я вижу темный камень, впитывающий солнечный свет. Волшебной аурой объят храм.
- Идем любимая. Сейчас зайдет солнце. И ты увидишь хоровод жизни и смерти. – Он ведет меня внутрь. Гладкие стены ловят мое отражение, тянут меня за руки, хватают за ноги. Высокие ступени стремятся вверх, подбрасывают мою левую ногу, потом правую, …левую, правую. Маленькие оконца мелькают сбоку как бледные бабочки, как моли.
Мы наверху. На башне. Тут тихо и воздух наполнен ожиданиями, набит мыслями, замусорен образами.
- Что ждет нас, любимый? - я беру его руку. Целую его пальцы. Смотрю ему в глаза. – Что я еще не увидела?
- Смотри Любимая, в твоем храме каждую ночь будет происходить чудо. Я ослепил строителей, я уничтожил мастеров, убил архитекторов, чтоб никогда не могли они повторить это чудо. Смотри, любимая, что тебя ждет.
 Я снова слышу запахи. И не вижу света. Солнце село, его съели дальние деревья, проглотили целиком, как голодная змея глотает яйцо. Что ждет меня? Я не боюсь. Он рядом, я чувствую Его тепло, я слышу Его мысли, я вижу Его совершенство. «Я не предам тебя, Любимый».
 - Смотри, смотри. Они оживают. Смотри, они живут и умирают, - его голос снова звучит далеко-далеко.
И я вижу чудо. Все чудные скульптуры оживают. Теперь на стенах храма, справа, слева, внизу и вверху идет охота. Скелеты косуль хрустят в пастях львов. Бронза крошится в бронзовых зубах. Бронзовые копыта звенят вокруг, а бронзовые когти скрежещут. Идет охота. Танец жизни и смерти. Скелеты людей пляшут в диком хороводе. Песня жизни и смерти вибрирует в воздухе. Я ее слышу, я ее вижу, я ее чувствую на кончике языка. Такое чудо сотворил гений. Такую драму можно вынести только мне. Мне и Ему. Только Мы можем видеть этот танец. 
 - Любимый, это страшно и красиво одновременно. Как может холодная скульптура быть такой живой? – я говорю с Ним, с моим богом.
- Все возможно для нас с тобой. Этот храм  - сам чудо. И мы его создали, – Его голос снова вернулся внутрь меня, Мне с ним  тепло. Я проглотила Его голос как оленину. Что тут скажешь?
«Полетели, любимый. Выше звезд, выше солнца. Давай упадем любимый. Ниже земли, ниже моря. Что нам преграды, любимый? Мы способны на чудо.  Ты во мне навеки. Я для тебя земля. Я слышу запахи, и вижу свет. Свет в тебе, благоухания в тебе. Мое счастье в тебе, моя любовь для тебя». – мой голос звучит трубой, звучит огромной медной волторной. Звучит заклинаньем. Звучит мыслью, которую только Он слышит.
Утихает охота. Каждый зверь и каждый скелет возвращается на свое место. И снова на фасаде, на стенах и выступах застывшая бронза. Замершая музыка. Никто из строителей не видел чуда, слепцы!  Не расскажут они детям о «скале» с бронзовыми танцами. Не придут сюда туристы с фотоаппаратами. Не бывать этому. Так хочу я, Богиня этого храма.

© 2006



... и как?

Комментариев нет:

Отправить комментарий