пятница, 5 октября 2012 г.

Еще одно признание в любви. Marilyn Manson.

Не помню сколько мне было, возможно 15, возможно меньше. Не уверенна где именно это произошло.  Но я очень ясно помню тот поздний вечер, когда я совершенно случайно по телевизору увидела Его видео.  Это был кавер на Sweet dreams.  Я завороженная смотрела и смотрела, слушала и слушала. И мой мир перевернулся навсегда.  Marilyn Manson



Я жадно вслушивалась в его музыку, Скупала все (тогда еще) касеты, которые смогла найти. Потом покупала диски.  С появлением в моем компьютере интернета, жадно выкачивала его фото. Всегда такие неожиданные и оригинальные.  Он меня вдохновлял. Впечатлял. 

Мне нравилось слушать его бархатный голос, вслушиваться в слова песен. Вдумываться в смысл сделанного или спетого. 


 Кстати, посмотрев и послушав его интервью, я к своему удовольствию отметила, что не ошиблась. Он человек очень умный. Тонко чувствующий. Философствующий.  Все остальное - это просто маски.



 Кроме того, что он талантлив как музыкант и шоумэн, он великолепный художник. Если оставить в стороне сюжеты его картин, их мастерство весьма и весьма высоко. Я обожаю его акварели. Даже купила когда-то замечательный принт - "автопортрет в зеленых тонах". 



Я сама посвятила ему несколько картин. И много, много рисунков, которые бережно хранятся в глубине ящиков с эскизами. 




2 декабря он приезжает в Киев и дает один концерт. Конечно, я буду там.  Хотя и вышла из возраста, чтобы прыгать и орать в фанзоне (по-этому купила билеты в сектор возле сцены) . Хотя и перестала носить шипы, кожанные ошейники, цветные линзы и красить волосы в красный цвет. Хотя в моих наушниках его музыка звучит довольно редко теперь.

Но я буду на концерте, чтобы видеть  и слышать того, кто перевернул мой мир!



Купить картину

Комментариев нет:

Отправить комментарий