вторник, 9 октября 2012 г.

Письмо себе.






Чуть больше тридцати лет назад я сидела на облаке, где-то высоко-высоко и держала в руках тяжелую стопку кирпичей. На каждом из них были разные надписи: «злость», «ненависть», «гордыня», «страх», «лживость», «лень» и многие другие. Я смотрела вниз на землю и выбирала. Место. Время. Родителей. Я искала возможности от всего этого груза избавится. Или хотя бы от части.  

Рядом сидел мой ангел. Он показывал мне все мои пути и дороги. И записывал все сценарии, которые я ему диктовала. Я выбирала. Он подсказывал и со всеми моими решениями соглашался.
Мы долго прописывали все условия моего рождения, и жизни. Я выбирала условия, в которых моя инкарнация может быть самой продуктивной. Выбирала сама. САМА!

Так какого черта, сегодня меня так бесят все ситуации, события, мелочи, которые, как мне кажется, мешают мне жить?? Ведь я сама их себе выбрала. 


Учись, Олечка, учись! Избавляйся от лишних кирпичиков!



картина в подарок

1 комментарий:

  1. Да, хороший вопрос!!! Я тоже его себе периодически задаю. А еще мне интересно, почему я пошла на компромисс в самом главном вопросе!!! На что я променяла тогда самое главное?И чем я в тот момент руководствовалась - сейчас не понимаю!!!Да... вот бы вспомнить тот момент!А лучше - что бы встретились 2 меня - та, которая выбирала и та, которая сейчас все это выгребает!Интересный получился бы разговор!

    ОтветитьУдалить