суббота, 27 октября 2012 г.

Новое! Мягкие скульптуры. Soft sculptures.



Мягкие Скульптуры.

 Идею Мягких скульптур из ткани я вынашивала очень давно. Почти год. Очень много о них думала и пыталась в голове пройти весь путь создания. Каждую скульптуру "создавала" в голове раз по 20. Искала нужные выразительные средства. 
Сначала это был Новый и интересный жанр, который пока очень мало распространен в мире.
Потом поняла, что это опять будет экологический проект. Мне очень нравятся идеи сохранения окружающей среды за счет таких простых вещей, как повторное использование материалов. Я тоже решила использовать ткани повторно. Перерыла свой шкаф и отложила несколько вещей, сумок, и аксессуаров, которые уже не ношу, но выбросить жаль. Я решила их увековечить.  
Вещи из нашего гардероба хранят на себе нашу энергетику. Таким образом, трансформировавшись, изменив свою форму и назначение, они могут стать своеобразными оберегами для своих хозяев. Форма скульптур тоже родилась не случайно. Я вспоминала Дольмены, древние Идолы, индейские Тотемы. Мне хотелось с старую не только визуальную, но и содержательную форму вдохнуть новые идеи. 

Вот собственно, что из этого получилось и несколько фото "из процесса": 


отобранные материалы. 

 процесс..
фрагмент


 маска Красного дольмена.



последние штрихи. 

 шью крылья.

 наконец выбрала нить для плетения и нарезала детали из белой кожи. 


 фрагмент росписи

маска Золотого дольмена.

Кстати, именно за эти скульптуры я получила гранд и возможность год учиться в Европейском Институте Дизайна в Риме. Приятная оценка! 









2 комментария:

  1. Ольга, какие необыкновенный вещи Вы творите из обыкновенных вещей! Лица какие! Особенно Красный меня зацепил. Прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить