понедельник, 1 октября 2012 г.

Мой возраст. Мысли.


 Сегодня на страницах Facebook невольно ввязалась в полемику о возрасте. Подискутировав немного, решила написать небольшой пост с итогами своих лет.
 В мои «немного за 30» я успела и много, и совсем мало. 

 Я-художник,  начала свою карьеру в 12 лет.  (Совсем нежный возраст).  
В 13 лет первая персональная выставка и многочисленные интервью в прессе и ТВ. Тогда мне казалось что я художник номер один в мире, и круче меня только Дали и Микеланджело. В 15 у меня было уже 3 персональные выставки и несколько групповых. В 16 мои работы выставлялись в Лондоне.

Тогда мои картины были полны красок, фантазии. Я сочиняла сюжеты и формы, плела линии. Мое искусство в тот период стало для меня дверью в волшебное Зазеркалье. И я делала в нем первые шаги. 
Но в 20 мои картины неожиданно стали пустотой.  Слишком многое меня занимало в реальном мире, и мне стало нечего прятать в моих картинах, а отражать я еще не умела. (Или не хотела. Я уже не очень помню). Глядя на картины того времени, я вижу, что они лишены глубины. 
В мои 25 искусство вернуло меня в ирреальное пространство, но возраст и некоторый опыт уже на давал «с головой» уйти в Зазеркалье. И я стала отражать. Отражать, преломляя.  Ломая формы и линии, пряча смыслы на масками.

А в 30 лет мои картины стали  необычайно реалистичными. Мне самой удивительно, насколько реализм захватил меня.   
Видимо, Зазеркалье мое, отделено слишком тонкой гранью, которая теперь не дает больших искажений. Я отражаю почти идентично, давая лишь тонкие намеки зрителю. 
Но картины мои вполне конкретны, реалистичны и не дают вариантов для размышлений. Мой посыл точечный, и эмоции и идеи, которые я изображаю, вполне конкретны.  


Не знаю, каким будет мое искусство в мои 40 или в 50. Но уверенна, что свою связь с Зазеркальем, я не утрачу.

                                                                          *   *   *

Я-девочка в 12 лет мечтала о Принце на белом коне.

В 15 мне казалось, что Он рядом и я любила его без памяти аж до 16-ти. Потом сказка разбилась о реалии мира, и любовь стала горьким привкусом на губах.

В 18, 20, 22, 25, 29 любовь была разной – захватывающей и тихой. Бурной и меланхоличной. Разрушающей и окрыляющей.



В 30 Мне-женщине показалось что вот это точно Он.  Но, оказалось, нет. Он просто проходил мимо… Он ушел, освободив место для Тебя! Ты -  мое все. Ты со мной навсегда. Я-Женщина теперь точно знаю, что Tы есть.  И в 40 и в 50 я буду чувствовать, что Ты - мой самый дорогой и буду безгранично любить Тебя, даже если Ты не будешь со мной рядом.


                                                *  *  *

Я-просто-человек  в 12 лет была принципиальной и легко ранимой.
В 15 я набила первые серьезные шишки. 
В 19 я училась делить мир не только на черное и белое, а и распознавать оттенки. 
В 22 мир, казалось, все еще имел налет розового. Хотя серых красок в нем было почему-то больше. 
В 25 я была принципиальной, а ранимость свою прятала за глухой броней силы воли и мужества.
В 29 я стала покладистой и тихой.
В «свои чуть за 30» я по-прежнему принципиальна и легко ранима, но  теперь уже не стараюсь это скрывать.

Какой я буду в 40 или в 50? -  понятия не имею. Передо мной еще неисхоженные дороги и неоткрытые горизонты. Передо мной еще долгое путешествие. Но очень надеюсь, что именно это путешествие никогда не станет предсказуемым. )))) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий