вторник, 16 октября 2012 г.

"Жадность". Рассказ. Сон.


*    *    * 


Он был в крови. Я была в белом. Мы сидели напротив друг друга в маленькой комнатке. Было темно, и только тусклый свет от лампы в коридоре бросал унылые отблески на пол.
- как мы пришли к этому? – спросил он.
- не знаю, -  ответила я.
Все было пресно, скучно, банально. Наша встреча стала обманом. Обманом для двоих. Наша встреча стала ошибкой.  Моей ошибкой.

Капли крови капали на пол. Я не помнила, откуда они. Мои руки были часты. Его рук я не видела. Бывшие любовники, сегодня мы были чужие.
 - я ухожу, - сказала я.
Он смотрел на меня и молчал.

Я ушла. Я отвернулась и закрыла дверь. Навсегда! Навечно!!

Долгие длинные коридоры  с мигающими и гудящими лампами провожали меня. Мне в спину смотрело одиночество и жадность. Я знаю, он хотел меня. Он никогда бы не отпустил меня, если бы ни кровь. Его жадность погубила нас. Его молчание стало ядом. Мое молчание стало упреком. Слишком многое жило между нами. Слишком многое пришлось убить. Слишком по-разному мы дышали.

Я уходила все дальше и дальше. Вокруг растворялись стены. Становилось тепло и солнечно. Я постепенно расколдовывала себя. Я превращалась в Бабочку.




картина в подарок

Комментариев нет:

Отправить комментарий