среда, 18 апреля 2012 г.

О ДАМАХ....


Сегодня нашла вот такой текст в своих архивах. Написала его сразу же после создания картин из серии "Дамы". Вот так о себе думают мои героини.  А с вашими ощущениями совпадает? 


«Дама в зеленом кабинете» холст, масло. 2006
«Ну, хорошо. Ну, ушел он. Жизнь ведь не закончилась. Я хороша собой, самостоятельна, утонченна. Может поэтому он меня и не оценил. Сложно объективно оценивать красивую и самодостаточную женщину… А он так любил этот кабинет, и зеленые кресла, и эту цветную лампу…Тут уютно и можно жить. Не правда ли? Вот никто мне ничего теперь не запретит!»




«Дама с письмом» холст, масло. 2006
«Ох, письмо! Ура! Долгожданное письмо! Это от Него!.... Теперь я никуда не спешу. У меня есть это долгожданное письмо. Какие приятные воспоминания. Было волшебное время. Море, лето и Он. Идеальный. Он написал письмо, о, это так романтично. Как продолжение того идеального романа. Я собиралась в свет? Нет, я остаюсь. Мне пришло письмо».



«Дама в стиле Диско» холст, масло. 2006
«Багама, багама мама….ммм ля-ля ля-ля. Так… Афро есть. Новые клеши есть. Совершенно чумовые шузы и виниловая жилетка тоже есть. Все готово! Я точно буду королевой вечеринки… Крутятся диски…ах только бы Диско слушали вечно. Сколько радости и удовольствия в этой музыке! Сплошной позитивчик. ..Багама, багама мама!»



«Дама в кружевах» холст, масло. 2006
«…Итак. Сегодня съемка, потом показ и завтра еще одна съемка… Ну, фотограф! Что мы ждем? Я готова, я в образе - в макияже и кружевах. Снимай. Да поживей! Время деньги. Надо бы вечером засветится на той вечеринке. Заткнуть за пояс всяких Пэрис и Николь. Я звезда, я звезда. Ну, мы снимем сегодня? Фотограф, работаем!»



«Дама за дверью» холст, масло. 2006
«С кем он говорит? Я не разберу ни слова….назначает ком-то встречу. Ну, вот! Опять я начинаю подозревать его во всем. А у меня такая роскошная квартира и горы дорогущей одежды. И это все его подарки… да, чувствую себя как в золотой клетке. И мне должно быть комфортно, и мне должно быть все равно. Но, с кем же он разговаривает??»



«Дама с мундштуком» холст, масло. 2006
«… а если податься в актрисы? Хм, пожалуй я смогла бы. Громкие роли, овации, сцена. ..или нет! Камера, мотор! Ах, я люблю вас!…а можно и в певицы? У меня великолепный голос. Буду собирать огромные залы, цветы, награды МТВ…или в модели пойти? Париж подиум, кутюрье…Ой, я просто нарасхват!»



«Дама 70-х» холст, масло. 2006
«Армия повстанцев меняет базу. Вот если бы пожить такой жизнью. Космические воины ждут моей команды. Но где же Сайуокер? Мы должны объединиться в этой межгалактической войне. ..Эх, почему я не принцесса Лея? Почему мы не живем во время космических путешествий? .. ну, по крайней мере, квартирка у меня – настоящий звездолет!»



«Дама-балерина». холст, масло 2006
«…и кто сказал, что балерины не могут быть толстушками? Я не согласна. А может всем уже надоели эти костлявые девицы, заполонившие телевизор и журналы? Да, я не идеал, но я люблю танцевать и меня возьмут в эту труппу. Уж я постараюсь, поверьте мне!! Я таки допишу эту дурацкую анкету. Вы меня еще увидите на мировых сценах!!»



«Дама с яблоком» холст, масло. 2006
«Ну вот. И уходит лето… началась долгая осень. Как-то грустно. Солнца становится меньше. Хорошо, что у меня до сих пор цветут эти чудесные подсолнухи! я нашла это яблоко в траве сегодня утром. Последнее яблоко. Уже и листьев осталась половина. Как хочется продлить лето. Так не хочется грустить».



купить картину

Комментариев нет:

Отправить комментарий