понедельник, 9 июля 2012 г.

Летняя дачная акварель № 2.

Как приятно проводить летние дни на даче.  Я обожаю лето!
Тепло, солнышко, птички поют. Вокруг такое буйство красок и света, что невозможно устоять.
Я обязательно рано или поздно хватаюсь за краски.  Так и в этот раз -  мне попала в руки акварель, и я решила отдаться в руки вдохновения.
На эти выходные я выбрала других героев, своих зарисовок.  После "улиточной серии", эта стала вполне логичным продолжением.

Итак, краски готовы, бумага, кисточки все тоже под рукой.  Приступим!

Абрикосы и крыжовник сначала должны были стать моим завтраком, но так и остались лежать на столе, "позируя".  Уж больно красивые цвета. А какие на крыжовнике живописные прожилки. Как светится внутри него кисло-сладкий сок, как темнеют в нем бардовые косточки.  Красота!
Но на бумаге рисовались совсем не фрукты. А ...мои соседки с речки. Их вечерние громогласные "диалоги" у воды -  самая замечательная колыбельная. Обожаю!

После обеда, когда я переместилась в прохладную тень веранды, меня посетила самая настоящая маленькая Муза. И даже посидела немного на моем рисунке.
Вот Она:

Этот малюсенький лягушонок был как нельзя кстати к моей серии. Я несколько минут его рассматривала. До чего же красивая! с переливами изумрудного и золотого.  Лягуха моя преспокойно сидела и рассматривала меня в ответ.
Спустя пару минут, "насладившись" сидением на моем рисунке, она прыгнула на перила веранды и скрылась в кустах герани. 

Но ее "вдохновение" не прошло даром. Я нарисовала 5 лягушек: 

"Философ"

"Заснула"

"Обед в кустах гортензий"

"Недопрыгнул"

"Я затаилась"

купить картину

Комментариев нет:

Отправить комментарий