четверг, 5 июля 2012 г.

Летняя дачная акварель.

Я целую неделю отдыхала на даче. Свежий воздух, цветы, птички сделали свое дело. Отдых был тотальный, для рук и для мозга. Но не долго.
Уже на третий день руки потянулись к карандашу. Ничего серьезного рисовать не хотелось. Да и мыслей особых в голове не было. Я расположилась на прохладной веранде, и стала наблюдать за садом. Все было как в замедленном кино.  Время тянулось медленно и лениво. В полуденный зной лениво жужжали пчелы и вяло квакали лягушки на реке. Растения почти не шевелились, и изнывали от палящего солнца в ожидании вечерней свежести. Видимо по-этому я стала рисовать улиток. Просто так, для удовольствия. Получались они смешные с разными лицами.  С разными характерами.
Из красок на даче оказалась только коробка акварели и совсем никудышняя кисточка (которую к тому же использовали для клея). Пришлось рискнуть. Расскажу по секрету, что акварелью я почти не рисую. Беру ее в руки в лучшем случае раз в год, а то и реже. Последние штрихи сделала шариковой ручкой.

Вобщем получилось вот что:

"В тени".

"Неожиданный поцелуй".

"Я только проснулась..."

"Ты кто?"

"Улыбака."

"Грибной сезон."

"Кто тут такой маленький?"

Серия получилась небольшая, но очень милая. Даже мне некоторые понравились (а я очень строгий критик).

Все эти акварельки можно купить. Желаю всем жаркого дня, проведенного в прохладной тени. 



2 комментария: