среда, 27 июня 2012 г.

Выставка в Париже.Paris, Louvre.

           В этом году я получила предложение поучаствовать в Международном художественном Салоне, который проходил в Париже в Лувре. Конечно отказаться от такой возможности я не смогла.  Не каждый день художнику выпадает возможность выставляться в САМОМ Лувре. Да и большой художественный салон - это всегда интересный опыт и новые возможности.
Я очень долго думала, какие же картины брать на выставку и остановилась на серии портретов на тканях, о которых уже писала.  Они очень красивые и небольшого формата, что очень удобно для перевозки.

Еще, специально для выставки, я написала небольшую серию картин про любовь. О ней я писала тут.


И уже буквально в последний момент у меня оказались оформленными мои картины из серии о спасении животных. В общем место в кейсе было, и они тоже поехали в Париж. 


Я не очень себе представляла, как именно я буду размещать все картины на стенде и нужно ли так много. Но помимо выставки у меня были назначены несколько встреч в парижских галереях, для которых было бы полезно иметь больше материала. Так что взяла много. 
За день открытия выставки  началась развеска. Я всегда очень люблю этот процесс. Это тоже сродни творчеству: в твоем распоряжении есть белая стена, которая постепенно заполняется картинами и преображается. 
начало...

Я за работой. Стенд почти готов. 


Открытие было назначено на 19.00. Удалось поймать момент, когда еще все не началось, но я уже приехала  красивая и нарядная.  

        На открытие были приглашены ценители искусства, галеристы и коллекционеры. Людей было очень много.  Я не ожидала такого количества посетителей и мне приходилось непросто. В основном приходилось говорить на французском (который не очень хорош), быстро переключаясь на английский и русский. Немного облегчало работу шампанское :-) Куда без него! Но такое многоязычие здорово напрягало. На стенде одновременно могло находиться до 10 человек, с которыми я вела диалоги, рассказывала о своих картинах, давала визитки или фотографировалась. Такое себе жонглирование! ))
     Познакомилась с замечательными людьми. Были русские иммигранты, французский актер, один настоящий граф с замками и поместями, множество художникоа и коллекционеров. Публика была такая разная и со всеми так приятно бало общаться!
        К 23.00 люди стали расходиться и я с облегчением стала собираться домой. Отметить такой вечер хотелось в ресторане, а парижские рестораны закрываются рано. 

Когда я выходила из Лувра,  удалось сделать уникальный кадр возле перевернутой пирамиды.  Днем тут тысячи и тысячи туристов, а в начале двенадцатого ночи не оказалось никого!! Это был замечательный, триумфальный вечер!!! 

На следующий день началась работа -  с 10.00 до 20.00 три дня находиться на стенде. 
Утром иду "на работу". 

Вход на выставку был через Carrousel du Louvre. Как приятно было каждый день туда входить!

 При входе, на улице Риволи, стоял вот такой рекламный шит. 

Ко мне на выставку приезжали друзья и каждый день нужно было иметь достаточный запас пригласительных. Я была очень рада всех видеть.
Спасибо ВАМ мои дорогие за поддержку!!!

 Мой столик с флаерами и магнитиками. Разлетались они мгновенно! Каждые пол часа столик был пуст. 

 Это меня сфотографировали мои новые друзья, французские художники, с соседнего стенда.

В последний день на стене освободилось много места и удалось повесить серию, которая два дня простояла на полу. 

Ввставка закончилась и пришло время разобрать стенд и спаковать оставшиеся картины в кейс. 

Результатом выставки стали: проданные картины, разданные все подчистую флаера и визитки, несколько предложений о дальнейших выставках в Париже, масса новых друзей, отличное настроение и приятная усталость. Но это только первая французская глава...

Париж, до скорой встречи!



4 комментария:

  1. Оля браво! Как жизнь переменчива в лучшую сторону, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))Жизнь прекрасна в свей переменчивости!

      Удалить
  2. Ответы
    1. да, это было здорово. собираюсь повторить в ближайшее время ))

      Удалить