понедельник, 15 июля 2013 г.

Постельные сцены. 



      В один прекрасный летний выходной, один киевский художник проснулся в самом волшебном настроении, по-кошачьи потянулся и ... отказался вылезать из постели. Ну вот так получилось. Не хотелось ей покидать постель. Не хотелось одеваться и заниматься домашними делами.. В общем решила я (а речь, естественно, идет именно обо мне) остаться рисовать в постели. Уж не знаю, что со мной произошло и почему я так пристрастилась к акварели, но выбрала я опять именно ее. Много много лет я старательно ее избегала, а вот тут все изменилось. Акварель дала легкость, прозрачность и текучесть. Образы плавились и перетекали один в другой. Как раз для выбранной темы.
    Солнышко за окном, прекрасное настроение, уютная постель, любовь, витающая в воздухе, в итоге вдохновили меня на "Постельные сцены" ..




Серию, я кстати раздариваю..  Просто так. ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий