воскресенье, 2 июня 2013 г.

Река по имени Любовь






Вот прошло немного совсем времени, и я опять там же на том же берегу. Стою над обрывом, смотрю вниз и  раздумываю, прыгать или нет. Конечно река другая, и вода в ней совершенно не та. Но она такая же быстрая и такая же непредсказуемая, как и 4 года назад, как и 8, как и 11…
 И я та же, только на этот раз меньше на мне защитных костюмов. Прошлые падения и ныряния их поистрепали. Не защищено теперь мое тело. И травм на этом самом теле сейчас больше. Переломы, раны и ушибы -  всякое бывало.  И залечивала их и восстанавливалась. Некоторые проходили быстро, некоторые заживали годами.  И дело совсем не в том, что больно. Дело в том, что обидно. Потому что снова и снова.
С годами приходит знание. Конечно, сейчас я уже знаю, как это зажмурившись оттолкнуться. Как это падать долгие бесконечные секунды. Как это с головой погружаться в воду. И повезет, если она теплая.  И повезет, если дно глубокое. Гораздо хуже, когда вода ледяная, или когда об это дно разбиваешься.
Конечно, сейчас весь этот опыт бесценен, спасибо ему. Но он же и удерживает меня на берегу с каждым разом все дольше и дольше. Я стою, переминаюсь с ноги на ногу и боюсь. Боюсь, того, что на этот раз не выплыву, или что там, под темной водой острые скалы, или что унесет меня водоворотами.
А не прыгнуть тоже не получается, потому что сзади наступает на пятки скука и безысходность, толкает в спину тоска и отчаяние.  Я хочу прыгать! Я снова рискую. 
Куда же без этого!?

Комментариев нет:

Отправить комментарий