среда, 19 декабря 2012 г.

Новая серия. "Роли, которые мы играем". Глава №1.

 Вы знаете, жизнь всегда сама решает что нам делать, и в итоге все наши планы порой летят к черту.
Еще в начале ноября я наконец успокоилась и отдалась своим любовным отношениям -  уже устоявшимся, проверенным, вошедшим в тихую и мирную стадию. Но видимо там, наверху, решили, что это слишком просто. И в моей жизни стали появляться новые и новые мужчины. Общение с ними постепенно складывались в новые отношения и я оказалась опутана со всех сторон этими любовными нитями. (видимо моя прошлая серия про любовные связи оказалась пророческой). Я менялась. Я играла роли. Я примеряла образы. Мой мир снова шатался под ногами и я не знала куда иду.  Оказалось совсем не до творчества. В довершение всего я свалилась с гриппом. Видимо мне нужно было время для "подумать".

Вот так почти целый месяц выпал из моего рабочего графика. Думаете я разобралась со своей личной жизнью? Ничуть! Но два дня назад я поняла, что я должна делать. Я должна начать рисовать. Тему подсказала жизнь. Я стала рисовать образы-ассоциации из своих отношений. Потом образы из тех отношений, в которых мы все участвуем, роли из сказок-сценариев.

Итак первый рисунок из новой серии "Роли, которые мы играем" (бумага, пастель, чернила):
Красная Шапочка и Серый Волк.


Комментарий Серого Волка:  "Ого. Волки как корона. Я тебя короновал, моя Королева"....

1 комментарий:

  1. Дорогая, она мне ОЧЕНЬ нравиться!!!О цене поговорим позже! Хочу увидеть, забегу посмотреть на выходных!Класс!!!

    ОтветитьУдалить