воскресенье, 26 февраля 2012 г.

8 МАРТА НА НОСУ

Один магазинчик "Подарков" заказал мне к 8 марта серию подарков для девушек.  Конечно же я написала несколько портретов. Это совсем малюсенькие картинки маслом, всего А6. Пыталась передать ощущение ВЛЮБЛЕННОСТИ, РАДОСТИ, МЕЧТАТЕЛЬНОСТИ. Это самое на мой взгляд гармоничное состояние для любой женщины. Когда мы радостны и влюблены - мы излучаем невероятную энергию. Портреты получились яркие и выразительные. Я обзавелась симпатичными и весьма барочными рамочками. Оформила портреты и сфотографировала. вот что получилось:







С наступающим праздником, дорогие девушки!! Весны вам, Любви и Радости в душе!

купить картину

2 комментария:

  1. Cara mia, поздравляю! Ты таки сделала блог!!! Молодчинка!
    Картинки чудные! Настроение влюбленности и весны получилось точно!А рамочки то как заиграли!Мне очень понравились! Желаю твоему бложику процветния, новостей и ПЧ побольше!Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси. Ты же знаешь как я люблю весну и такие образы у меня получаются легко!! ))

      Удалить